Менеджмент качества и основные положения стандартов ИСО серии 9000

  • Трудоемкость освоения программы:

    72 часа

  • Стоимость:

    24 000 руб

  • Документ об окончании:

    Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации

Для кого

Разработчики документации СМК,
Руководители и специалисты

Менеджмент качества и основные положения стандартов ИСО серии 9000

В результате обучения специалист будет:

знать:

–  основы технического регулирования в Российской Федерации;

–  общие вопросы системного подхода к менеджменту качества;

– основные требования международных стандартов ISO серий 9000 и 14000, стандарты ISO 27001, ISO 10014, ISO 19011, ISO/IEC 17779, OHSAS 18001/ISO45001, ISO 26000/SA 8000;

– основы менеджмента качества;

– основы экологического менеджмента;

– основы менеджмента промышленной безопасности и социальной ответственности;

– методы, средства и инструменты управления процессами и качеством продукции (услуг);

– статистическое управление процессами и качеством продукции (услуг);

– принципы аудита интегрированных систем;

– основные понятия, методы и инструменты количественного и качественного анализа процессов управления;

– базовые информационные технологии в управлении качеством;

– методологию оценки затрат на качество;

– теоретические основы и современную практику всеобщего менеджмента качеств.

уметь:

– определять цели, методы и стратегии развития предприятий в области качества;

– анализировать систему менеджмента предприятия на соответствие требованиям стандартов ISO серий 9000 и 14000, стандарты ISO 27001, ISO 10014, ISO 19011, ISO/IEC 17779, OHSAS 18001/ISО 45001, ISO 26000/SA 8000;

– определять цели, методы и стратегии развития предприятий в области качества;

– анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию;

– организовывать работу службы качества и координировать ее с деятельностью других служб предприятия;

– обосновать бизнес-план и стратегию развития предприятия;

– разработать процессную модель организации на основе требований стандарта ISO 9001;

– проводить внутренние аудиты в интегрированных системах менеджмента;

– вести разработку и внедрение систем менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов;

– применять корректирующие мероприятия по исправлению несоответствий.

владеть навыками:

– документирования интегрированных систем менеджмента;

– проведения внутренних аудитов интегрированных систем менеджмента;

– количественного и качественного анализа для принятия управленческих решений.


В результате обучения специалист будет:

знать:

–  основы технического регулирования в Российской Федерации;

–  общие вопросы системного подхода к менеджменту качества;

– основные требования международных стандартов ISO серий 9000 и 14000, стандарты ISO 27001, ISO 10014, ISO 19011, ISO/IEC 17779, OHSAS 18001/ISO45001, ISO 26000/SA 8000;

– основы менеджмента качества;

– основы экологического менеджмента;

– основы менеджмента промышленной безопасности и социальной ответственности;

– методы, средства и инструменты управления процессами и качеством продукции (услуг);

– статистическое управление процессами и качеством продукции (услуг);

– принципы аудита интегрированных систем;

– основные понятия, методы и инструменты количественного и качественного анализа процессов управления;

– базовые информационные технологии в управлении качеством;

– методологию оценки затрат на качество;

– теоретические основы и современную практику всеобщего менеджмента качеств.

уметь:

– определять цели, методы и стратегии развития предприятий в области качества;

– анализировать систему менеджмента предприятия на соответствие требованиям стандартов ISO серий 9000 и 14000, стандарты ISO 27001, ISO 10014, ISO 19011, ISO/IEC 17779, OHSAS 18001/ISО 45001, ISO 26000/SA 8000;

– определять цели, методы и стратегии развития предприятий в области качества;

– анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию;

– организовывать работу службы качества и координировать ее с деятельностью других служб предприятия;

– обосновать бизнес-план и стратегию развития предприятия;

– разработать процессную модель организации на основе требований стандарта ISO 9001;

– проводить внутренние аудиты в интегрированных системах менеджмента;

– вести разработку и внедрение систем менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов;

– применять корректирующие мероприятия по исправлению несоответствий.

владеть навыками:

– документирования интегрированных систем менеджмента;

– проведения внутренних аудитов интегрированных систем менеджмента;

– количественного и качественного анализа для принятия управленческих решений.